Товаров: 0
на сумму: 0.00 руб.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то,
что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

полная комплектация товара.

Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.

После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.



Гарантийное обслуживание не производится, если:

изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия,

были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения,

производился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра,

использовались неоригинальные комплектующие.

Остались вопросы? Закажите звонок консультанта.